2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Ната
Ната
Дети:
Имя: 
Илья
Дата Рождения: 
26/09/17
Последний визит :
04-05-2019 09:16
Илья, 26.09.2017

Здравствуйте,у меня вот такая ситуация моему Ильюше 1.5года,невропатолог выписал нам суспензию Энцефабол ,мне кажется, что после приёма он становиться капризный,принимаем два дня, но по нему прям заметно.Хочется узнать, как действует этот препарат,может не стоит  его принимать.не навредит ли он.

Аватар пользователя polina
polina
Последний визит :
20-05-2019 17:24

Здравствуйте,у меня вот такая ситуация моему Ильюше 1.5года,невропатолог выписал нам суспензию Энцефабол ,мне кажется, что после приёма он становиться капризный,принимаем два дня, но по нему прям заметно.Хочется узнать, как действует этот препарат,может не стоит  его принимать.не навредит ли он.

Добрый день.

Приветствую вас на нашем форуме.

 Вы правы, стимулирующие препараты небезопасно и не приносит пользы.

Прочитайте эту статью https://downsideup.org/ru/forum/topic/26655

 

 Кроме того, у нас на форуме вы можете получить рекомендации квалифицированного врача.

 Это здесь Советы врача

С уважением, Полина Львовна

Эту тему просматривали:

Всего просмотров: 233